31 октября

Технология, которая не стоит на месте, — чат-бот Александра

Максим Ликсутов рассказал, что 50% базы знаний виртуального помощника подключат к искусственному интеллекту до конца 2025 года.

В чем преимущества?

🔹 Глубокое понимание. Нейросети позволяют Александре лучше понимать смысл вопроса, даже если он сформулирован нестандартно.

🔹 Поддержка диалога. Искусственный интеллект запоминает контекст вопросов пользователей и анализирует предыдущие запросы. Это позволяет поддерживать беседу и давать точные ответы.

🔹 Постоянное развитие. Чем активнее москвичи пользуются сервисом, тем больше данных обрабатывают нейросети. Помощник становится умнее и полезнее для каждого следующего пользователя.

«Мы активно внедряем искусственный интеллект в работу чат-бота Александры, чтобы пассажиры получали максимально быстрые и точные ответы. Технология уже доказала свою эффективность: с начала этого года нейросети помогли обработать свыше 320 тыс. вопросов пользователей. В соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года, которую утвердил Мэр Москвы Сергей Собянин, мы продолжим внедрять ИИ в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости