Регистрация в КИС «АРТ»

Регистрация в информационной системе города Москвы (КИС «АРТ») доступна здесь.

Прикрепленные файлы:

Вопросы-ответы:

Зачем нужно регистрироваться в системе?

Это требование позволит повысить безопасность и качество сервиса. Для курьеров это, прежде всего, возможность работать легально. В частности, компании-агрегаторы дополнительно будут передавать телематические данные о передвижениях для точного мониторинга и учета, что позволит качественно соблюдать режима труда и отдыха.

Для пользователей доставки — это уверенность в том, что курьеры — надежные сотрудники, прошедшие проверку документов и имеющие разрешение на работу в сервисе.

Где и как происходит регистрация курьера?

В модуле информационной системы Таксомотор КИС «АРТ». Здесь уже зарегистрированы все водители такси, работающие в Москве.

Чтобы получить идентификатор курьеру нужно:

  1. Зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги) или на mos.ru.
  2. Пройти регистрацию в информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), предоставив согласие на обработку персональных данных.

Для упрощения получения цифрового ID рекомендуем заполнить профиль на Госуслугах / mos.ru полностью. Так часть данных отобразится на странице КИС «АРТ» автоматически.

Какие документы нужно предоставить курьеру?

Чтобы получить цифровой идентификатор, нужно предоставить ФИО, паспортные данные, данные о гражданстве и месте жительства, фотографии в установленной форме, данные о наличии у курьера статуса самозанятого и номер телефона.

Что такое идентификатор курьера или цифровой ID?

Это номер, который присваивается курьеру после регистрации в информационной системе города Москвы. Цифровой ID говорит о том, что курьер прошел проверку документов, имеет разрешение на работу и управление транспортным средством.

Как формируется цифровой ID курьера?

После процесса регистрации в системе Правительства Москвы происходит проверка введенных курьером данных. Если все данные корректны, формируется цифровой идентификатор. В личном кабинете у курьера появляется знак, подтверждающий успешную регистрацию, а также его персональный номер.

Можно ли будет поменять или довнести данные в личном кабинете?

Да, данные можно отредактировать даже после процесса регистрации. В течение 30 дней курьер может самостоятельно отредактировать данные. По истечении 30 дней для изменений нужно отправить заявку в систему. Оператор КИС «АРТ» проверит ее и после этого подтвердит смену данных.

Кто будет контролировать процесс регистрации курьеров?

Для допуска курьера к работе все компании-агрегаторы будут в обязательном порядке проверять наличие у курьера цифрового ID.

Куда обращаться при возникновении вопросов о регистрации?

В чат-бот московского транспорта Александра или по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 3210 (с мобильного); +7 (495) 539-54-54.

Если у вас возникли технические сложности во время работы или регистрации в сервисе КИС «АРТ», пожалуйста, напишите на электронную почту art@transport.mos.ru. Подробно опишите проблему и укажите свои контактные данные.