Разрешение на такси могут получить как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица, у которых есть собственный или арендованный автомобиль. Документы на разрешение оформляются до 10 рабочих дней, а забрать их можно в течение 40 дней.
Нужен полный доступ к личному кабинету на сайте мэра Москвы. Для этого нужно зарегестрироваться на сайте и оформить электронную подпись в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.
После указания в личном кабинете электронной подписи станет доступна услуга оформления заявки на разрешение такси. При оформлении нужно прикрепить необходимые отсканированные документы.
Какие документы нужны для оформления разрешения
Разрешение нужно переоформить если изменены регистрационный знак автомобиля, наименование компании, её место нахождение, фамилия, имя, отчество, прописка и другие данные документа, удостоверяющего личность таксиста, или если компания реорганизована.
Процесс переоформления такой же как и при оформлении разрешения.
Для выдачи дубликата или аннулирования разрешения достаточно простого заявления через личный кабинет. Если обращается представитель, нужно предоставить документ, подтверждающий его полномочия.
Необязательные документы, которые ускорят время оформления:
Допустимый формат документов: pdf, jpg, jpeg, png или tiff. Нужно указывать «копия верна», должности того кто заверил копию, его подпись с расшифровкой, дату заверения и, при наличии, ставить печать.