Способы подачи обращения

Электронная приемная

Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы можно через форму «Обращения граждан» на нашем сайте, а также в личных кабинетах приложений «Московский транспорт».


Сервисные центры

Сервисные центры «Московский транспорт» работают на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ):

117

Текстильщики

(выход 8)

1134

Кунцевская

(выход 3)

111

Проспект Вернандского

(выход 8-9)

1111A9

Савёловская

(выход 6-7)

112

Петровский парк

(выход 3)

111

Сокольники

(выход 3-4)


График работы:

понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)

Выходные дни:

31 декабря, 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.


В них можно решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте, в том числе:

  • заменить неисправные проездные билеты;
  • перенести услуги с неработающей «Тройки» (даже с механическими повреждениями) на новую;
  • получить компенсацию за некорректное списание поездок;
  • получить справку о стоимости проезда;
  • восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
  • получить временные билеты для обучающихся в случае перевыпуска социальной карты москвича, имеющей неистекший оплаченный срок действия.

Для получения временного льготного билета в сервисном центре «Московский транспорт» необходимо иметь при себе карту «Тройка» (кроме билетов, действительных только на наземный транспорт).

В сервисных центрах на станциях БКЛ можно получить услуги, связанные с работой московского парковочного пространства:

  • подать заявление;
  • обжаловать постановление;
  • получить решение по жалобе;
  • задать вопрос о парковках;
  • узнать о выдаче парковочных разрешений.

Контакт-центр «Московский транспорт»

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам:

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Звонки принимают круглосуточно

Ящик для корреспонденции:

125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1

Башня ОКО, «Служба одного окна», 1-й этаж


Топ по вопросам, поступившим в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

Статистика обращений граждан, поступивших в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы


Топ по вопросам, поступившим в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы 101 Кб

Статистика обращений граждан, поступивших в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 103 Кб