Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы можно через форму «Обращения граждан» на нашем сайте, а также в личных кабинетах приложений «Московский транспорт».
Сервисные центры «Московский транспорт» работают на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ):
117
Текстильщики
(выход 8)
1134
Кунцевская
(выход 3)
111
Проспект Вернандского
(выход 8-9)
1111A9
Савёловская
(выход 6-7)
112
Петровский парк
(выход 3)
111
Сокольники
(выход 3-4)
понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)
31 декабря, 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.
В них можно решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте, в том числе:
Для получения временного льготного билета в сервисном центре «Московский транспорт» необходимо иметь при себе карту «Тройка» (кроме билетов, действительных только на наземный транспорт).
В сервисных центрах на станциях БКЛ можно получить услуги, связанные с работой московского парковочного пространства:
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам:
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Звонки принимают круглосуточно
125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1
Башня ОКО, «Служба одного окна», 1-й этаж