Здесь вы можете сообщить о санитарном состоянии автомобилей такси или каршеринга.
Департамент транспорта будет обрабатывать полученные сообщения и передавать информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки в случае, если санитарное состояние окажется неудовлетворительным. После устранения недостатков – автомобиль снова подключат к системе заказов.
Кроме этого, сообщение можно отправить по телефону горячей линии московского транспорта. Фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Для такси – через приложение «Помощник Москвы», в разделе обращения выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, описав проблему, а также прикрепить не более 3-х фото.
Такие меры приняты в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 21.02.2020 года.