Речной транспорт Москвы

Маршруты речного транспорта

Маршруты

Исследуйте Москву
с необычной стороны
Все новости

Вопросы и ответы

Какие билеты можно купить через Сервис sudasuda.ru?
На нашем Сервисе представлены речные прогулочные маршруты. Всего на Москва-реке курсируют теплоходы по 10 прогулочным маршрутам, а также на маршруте-переправе.
Как выбрать маршрут?
Для выбора прогулки пользователь может воспользоваться поиском или разделами на главной странице и картой причалов.
Где посмотреть расписание?
Расписание прогулок размещено на сайте, вы можете ознакомиться с расписанием отправлений в каждой прогулке.
Где посмотреть наличие свободных мест?
При наличии свободных мест у вас будет возможность купить билет при помощи кнопки «Оплатить» в карточке прогулки.
Ребенку еще нет 5 лет, на него необходимо приобретать билет?
На большинстве маршрутов на детей до 5 лет включительно не требуется приобретать билет, но посадочное место не предоставляется. Если пассажиру требуется посадочное место на ребенка, то необходимо приобрести дополнительный билет, выбрав билет по платному тарифу. Подробная информация о стоимости детского билета представлена в карточке каждой прогулки при выборе отправления.
Как забронировать билет на маршрут?
Для выбора прогулки пользователю необходимо совершить поиск по указанным параметрам или ознакомиться с разделами на главной странице. Когда пользователь совершает поиск, у него есть возможность выбрать дату и время отправления. Далее пользователь выбирает прогулку из списка по результатам поиска, кликая по ней, пользователь попадает в карточку прогулки. В карточке прогулки у пользователя есть возможность ознакомиться с маршрутом прогулки, дополнительными услугами, расписанием и тарифами.
Зачем мне указывать свои личные данные в билете?
Это необходимо для выписки билета и дальнейшей посадки на теплоход.
Когда приходить на причал?
На причал необходимо прибывать заблаговременно, посадка на борт производится за 7-15 минут до отправления рейса. За 5 минут до отправления теплохода посадка заканчивается.
Как найти нужный причал?
Причал отправления теплохода указан в вашем электронном билете.
Как найти нужный теплоход?
Наименование теплохода указано в вашем билете. Название теплохода также указано на борту теплохода.
Где я могу посмотреть мои купленные билеты?
Купленные билеты доступны по электронной почте, которую вы указали при покупке билета.
Что делать, если я удалил билет с QR-кодом со смартфона?
Купленные билеты доступны по электронной почте, которую вы указали при покупке билета.
Какие удобства есть на борту теплохода?
Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.
Могу ли я пройти на теплоход с велосипедом, самокатом, на роликах или с детской коляской?
Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.
Могу ли я взять с собой на борт теплохода еду и напитки?
Как правило, перевозчики не разрешают приносить на борт еду/питание. Но на некоторых теплоходах могут быть исключения. Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.
Могу ли я пройти на борт теплохода с домашним животным?
Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.

Как вернуть билет?
Где искать забытую вещь?
Ответы ищите в разделе
«Поддержка»

Как вернуть билет? Где искать забытую вещь? Ответы ищите в разделе «Поддержка»

Чат с поддержкой