ГКУ «Организатор перевозок» — это многофункциональная некоммерческая структура в составе Московского транспорта, подведомственная организация Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
С 2011 года учреждение реализует важные для города программы и проекты развития транспортной системы, координирует деятельность коммерческих перевозчиков, обеспечивает безопасность и контроль пассажирских перевозок в Москве. В штате Учреждения работает более 2,2 тыс. специалистов.
по телефону контакт-центра ГКУ «Организатор перевозок»
Ключевая задача Учреждения — создание безопасной и комфортной транспортной среды. Ежедневно работники пресекают деятельность нелегальных перевозчиков, случаи несанкционированных продаж и рекламы. Контроль в городском транспорте позволяет снизить случаи безбилетного проезда и использования чужих льготных карт для улучшения, поддержания и совершенствования транспорта и инфраструктуры Москвы. Таким образом контролеры обеспечивают честное и справедливое распределение оплаты между пассажирами.
Это инновационный проект Департамента транспорта столицы. Для коммерческих транспортных компаний разработан перечень критериев, которым они обязаны соответствовать по условиям госконтракта. За 6 лет специалистам удалось устранить одну из главных проблем в истории транспортной системы Москвы – опасные и нелегальные перевозки пассажиров маршрутными такси.
Теперь государственный и коммерческий пассажирский транспорт работает по единой транспортной и платежной системе. А это значит, что пассажиры не замечают разницы в сервисе.
Сегодня в Москве наравне с государственным перевозчиком работают 4 коммерческих компаний, которые обслуживают более 190 городских маршрутов в 11 округах Москвы.
Сегодня за честной оплатой проезда каждый день следят более 250 работников. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Число оплаченных поездок там, где работают контролеры, значительно растет.
Помимо проверок оплаты проезда контролеры внимательно следят за обстановкой в транспорте, обеспечивая безопасность пассажиров. Они оперативно реагируют при обнаружении бесхозных предметов и помогают вызвать экстренные службы.
Служба управления наземным транспортом обеспечивает бесперебойную работу наземных автобусных и электробусных маршрутов. Эффективная диспетчеризация маршрутной сети происходит в едином координационном центре, где весь городской транспорт контролируется в онлайн-режиме.
Служба является самой современной в России благодаря инновационной системе управления. Здесь соединены все этапы работы над маршрутами: планирование, ввод инфраструктуры, составление расписания, контроль движения и диспетчеризация. Благодаря слаженной работе сотрудников и круглосуточному контролю расписание наземного транспорта выполняется на 95%.
Регулярный речной электрический транспорт заработал в столице. Регулярные речные перевозки в Москве последние несколько десятилетий были незаслуженно забыты. Мэр Москвы С.С Собянин принял решение о том, чтобы возродить этот сервис и перевести его в разряд регулярного городского транспорта.
Для этого Правительство Москвы заключило контракт с АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». Согласно 15-летнему контракту, подрядчик должен обеспечить сборку, поставку и обслуживание электрических речных судов, чтобы организовать на постоянной основе регулярные перевозки по Москве-реке по двум маршрутам: «Парк „Фили“ — Киевский», «ЗИЛ — Печатники».
Общий контракт Правительства Москвы составляет 21 речное электросудно, 23 плавучих причала, 4 береговых зарядных станций, 2 базы постоянного базирования для нашего речного флота. ГКУ «Организатор перевозок» отвечает за контроль, запуск и дальнейшую эксплуатацию речных объектов этого инновационного проекта.
Пассажиры могут оплатить проезд любым удобным способом: социальными билетами, картой «Тройка», банковскими картами или смартфоном через приложения SberPay и Mir Pay. Для этого достаточно поднести билет к валидатору. Для оплаты потребуется не более 5 секунд.
Приятной поездки!
Контролер имеет право проверить у пассажира проездной документ. Нарушителем считается тот, кто не погасил поездку через валидатор при входе в транспорт или использовал чужую социальную льготную карту. При выявлении такого пассажира выносится постановление по делу об административном правонарушении.
К жалобе необходимо приложить дополнительные материалы:
Пояснения по обжалованию штрафов здесь.
Обжаловать постановление можно, отправив жалобу и необходимые документы любым из предложенных способов:
Подача обращения через электронную приемную:
Копию постановления можно получить любым из предложенных ниже способов:
При обращении Почтой России или через электронную приемную дубликат постановления будет направлен в течение 30 календарных дней заказным письмом на почтовый адрес, указанный в Вашем заявлении.
Хотите вместе с нами делать Московский транспорт лучше?
Свежие вакансии здесь, выбрав ГКУ «Организатор перевозок».