Организатор перевозок

Обеспечение комфортной и безопасной
транспортной среды для пассажиров, а также
реализация лучших транспортных проектов
России

ГКУ «Организатор перевозок» — это многофункциональная некоммерческая структура в составе Московского транспорта, подведомственная организация Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

С 2011 года учреждение реализует важные для города программы и проекты развития транспортной системы, координирует деятельность коммерческих перевозчиков, обеспечивает безопасность и контроль пассажирских перевозок в Москве. В штате Учреждения работает более 2,2 тыс. специалистов.

Как с нами связаться:

  • по телефону контакт-центра ГКУ «Организатор перевозок»

  • через контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно
    +7 495 539-54-54 (с городских телефонов),
    3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2)
  • через чат-бот Московского транспорта @transport_mos_bot
  • через портал transport.mos.ru (раздел «Обратная связь»)
  • Пресс-служба (обращения граждан не рассматриваются)

Наши задачи

Ключевая задача Учреждения — создание безопасной и комфортной транспортной среды. Ежедневно работники пресекают деятельность нелегальных перевозчиков, случаи несанкционированных продаж и рекламы. Контроль в городском транспорте позволяет снизить случаи безбилетного проезда и использования чужих льготных карт для улучшения, поддержания и совершенствования транспорта и инфраструктуры Москвы. Таким образом контролеры обеспечивают честное и справедливое распределение оплаты между пассажирами.

Наши приоритетные направления

Пассажирские перевозки по государственным контрактам

Это инновационный проект Департамента транспорта столицы. Для коммерческих транспортных компаний разработан перечень критериев, которым они обязаны соответствовать по условиям госконтракта. За 6 лет специалистам удалось устранить одну из главных проблем в истории транспортной системы Москвы – опасные и нелегальные перевозки пассажиров маршрутными такси.

Теперь государственный и коммерческий пассажирский транспорт работает по единой транспортной и платежной системе. А это значит, что пассажиры не замечают разницы в сервисе.

Сегодня в Москве наравне с государственным перевозчиком работают 4 коммерческих компаний, которые обслуживают более 190 городских маршрутов в 11 округах Москвы.

Контроль соблюдения правил пользования городским транспортом

Сегодня за честной оплатой проезда каждый день следят более 250 работников. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Число оплаченных поездок там, где работают контролеры, значительно растет.

Помимо проверок оплаты проезда контролеры внимательно следят за обстановкой в транспорте, обеспечивая безопасность пассажиров. Они оперативно реагируют при обнаружении бесхозных предметов и помогают вызвать экстренные службы.

Служба управления наземным транспортом

Служба управления наземным транспортом обеспечивает бесперебойную работу наземных автобусных и электробусных маршрутов. Эффективная диспетчеризация маршрутной сети происходит в едином координационном центре, где весь городской транспорт контролируется в онлайн-режиме.

Служба является самой современной в России благодаря инновационной системе управления. Здесь соединены все этапы работы над маршрутами: планирование, ввод инфраструктуры, составление расписания, контроль движения и диспетчеризация. Благодаря слаженной работе сотрудников и круглосуточному контролю расписание наземного транспорта выполняется на 95%.

Регулярный речной электрический транспорт

Регулярный речной электрический транспорт заработал в столице. Регулярные речные перевозки в Москве последние несколько десятилетий были незаслуженно забыты. Мэр Москвы С.С Собянин принял решение о том, чтобы возродить этот сервис и перевести его в разряд регулярного городского транспорта.

Для этого Правительство Москвы заключило контракт с АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». Согласно 15-летнему контракту, подрядчик должен обеспечить сборку, поставку и обслуживание электрических речных судов, чтобы организовать на постоянной основе регулярные перевозки по Москве-реке по двум маршрутам: «Парк „Фили“ — Киевский», «ЗИЛ — Печатники».

Общий контракт Правительства Москвы составляет 21 речное электросудно, 23 плавучих причала, 4 береговых зарядных станций, 2 базы постоянного базирования для нашего речного флота. ГКУ «Организатор перевозок» отвечает за контроль, запуск и дальнейшую эксплуатацию речных объектов этого инновационного проекта.

Что важно знать каждому пассажиру

Оплата проезда

Пассажиры могут оплатить проезд любым удобным способом: социальными билетами, картой «Тройка», банковскими картами или смартфоном через приложения SberPay и Mir Pay. Для этого достаточно поднести билет к валидатору. Для оплаты потребуется не более 5 секунд.

Соблюдайте правила пользования городским транспортом

  1. Подготовьтесь к поездке заранее — убедитесь, что баланс на проездном пополнен;
  2. Оплачивайте проезд при входе в транспорт. Если вы заняли место или проезжаете в салоне без подтверждения оплаты проезда — контролер вправе выписать постановление об административном нарушении;
  3. Убедитесь, что оплата прошла — дождитесь зеленой галочки.

Приятной поездки!

Неоплаченный проезд

Контролер имеет право проверить у пассажира проездной документ. Нарушителем считается тот, кто не погасил поездку через валидатор при входе в транспорт или использовал чужую социальную льготную карту. При выявлении такого пассажира выносится постановление по делу об административном правонарушении.

Важно Обжаловать постановление по делу об административном правонарушении можно в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

К жалобе необходимо приложить дополнительные материалы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • копию постановления по делу об административном правонарушении;
  • копию документа, подтверждающего оплату проезда;
  • документ, подтверждающий льготу (при наличии).

Пояснения по обжалованию штрафов здесь.

Обжаловать постановление можно, отправив жалобу и необходимые документы любым из предложенных способов:

  • отправить письмо почтой России по адресу: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1, Государственное казенное учреждение города Москвы «Организатор перевозок».
  • лично в ГКУ «Организатор перевозок» с помощью специальных ящиков обращений, которые находятся по адресам: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 27А, стр. 1 (каб. 206, прямо при выходе из лифта) и Садовая-Самотечная ул., д.1 (черные ворота между зданием ГИБДД и театром кукол им. С.В. Образцова);

Подача обращения через электронную приемную:

  • подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы в электронной форме вы можете через форму «Обращения граждан»;
Важно Решение об обжаловании принимается в течение 10 календарных дней после регистрации. Копия решения будет направлена почтой России в течение 3 суток на адрес, указанный в заявлении. При отсутствии обратной связи, обращайтесь в контакт-центр по телефону +7 (495) 533-10-10.

Копию постановления можно получить любым из предложенных ниже способов:

  • отправить заявление с подписью на электронную почту dt-op-office@transport.mos.ru в формате сканированного документа;
  • в электронную приемную через форму «Обжалование постановления», прикрепив сканированный документ с подписью;
  • Почтой России по адресу: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1;
  • лично по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 27А, стр. 1, второй этаж, при необходимости звоните по номеру +7 (495) 533-10-10. График работы: пн-чт с 8:00 до 17:00, в пт с 8:00 до 15:45. Копия постановления будет выдана на месте.

При обращении Почтой России или через электронную приемную дубликат постановления будет направлен в течение 30 календарных дней заказным письмом на почтовый адрес, указанный в Вашем заявлении.