Их цель — показать, как «зеленые» облигации помогают прокачивать столицу в экологичности.
В мае Москва первая из регионов стартовала на бирже с «зелёными» облигациями. Средства от продажи бумаг идут на развитие zero waste транспорта: строительство метро, реконструкцию старых станций, закупку электробусов. Так город будет еще экологичнее, а воздух — чище.
Московский транспорт вносит заметный вклад в сохранение экологии столицы. Мы развиваем метро, пригородное ж/д сообщение, трамвайную сеть и электробусы. Эти виды транспорта не наносят вреда окружающей среде. Сегодня мы открыли несколько эко объектов, чтобы привлечь внимание жителей к «зеленым» облигациям. Для пассажиров на «Деловом центре» теперь есть зона ожидания с растениями, объёмная карта метро со станциями БКЛ из эко-материалов, зона «Visual Интерактив» с камерой глубинного захвата. Деньги, полученные от бумаг, направят на закупку 400 электробусов, реконструкцию трех остановочных пунктов, строительство еще 18 станций, а также более 43 километров БКЛ. Внимательно относиться к экологии сегодня очень важно — так мы сможем позаботиться о здоровье близких людей, особенно наших детей, — Роман Латыпов, Первый заместитель руководителя Департамента транспорта.
Локация для создания инсталляции выбрана не случайно: средства от размещения «зелёных» ценных бумаг направляются на строительство Большой кольцевой линии метро и закупку электробусов. Решение Москвы выйти на рынок «зелёных» облигаций служит подтверждением приверженности принципам устойчивого развития и готовности к ускорению реализации экологических инициатив, которые направлены на улучшение экологической ситуации и качества жизни людей в мегаполисе. В мае мы увидели высокий интерес к продукту со стороны физических лиц. Напомню, из первого выпуска «зелёных» облигаций граждане приобрели ценные бумаги на 700 млн рублей, — Мария Багреева, Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.