Это шесть окон обслуживания на выходе № 8. Они доступны ежедневно, кроме праздничных дней, с 8 утра и до 8 вечера
Там можно:
🔹заменить неисправные проездные билеты
🔹перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую
🔹получить временные билеты для обучающихся, которые дают при перевыпуске основных
🔹узнать о тарифах на проезд и многое другое
Ещё сервисные центры работают на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савёловская» БКЛ. 75% услуг доступны онлайн.
Мэр Москвы С.Собянин поставил задачу — повышать доступность транспортных услуг. После полного запуска БКЛ мы фиксируем рекордное число поездок на линии. Для удобства пассажиров на станции «Текстильщики» с 1 марта заработал сервисный центр, четвертый на Большой кольцевой. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тысяч раз. Если вы хотите сэкономить время, можно получать услуги, не выходя из дома, — 75% доступны онлайн. Проконсультироваться по большинству транспортных вопросов можно круглосуточно у чат-бота Александры, — Максим Ликсутов.