17 марта 2023

Теперь сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров можно заказать и на БКЛ

После открытия новой линии мы приняли уже 100 заявок. Чаще всего ЦОМП оказывали пассажирам помощь от станций:

🔹«Шелепиха»

🔹«Народное Ополчение»

🔹«Каширская»

🔹«Варшавская» 

🔹«Каховская»

🔹«Кленовый бульвар»

В основном заявки на сопровождение были до Инклюзивного контакт-центра «Тёплый контакт» и пригородных поездов.

Всего же с начала года сотрудники ЦОМП оказали помощь по 11 400 заявкам.

Инспекторы ЦОМП сопровождают в метро группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей. 

Оставить заявку на сопровождение можно несколькими способами:

🔹На сайте

🔹В приложении «Метро Москвы» 

🔹Через чат-бот Александру

🔹Через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41 (вызов бесплатный)

Время работы службы — с 05:30 до 01:00.

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии были приняты уже 100 заявок, а с начала года сотрудники Центра оказали помощь по 11 400 обращениям, — Максим Ликсутов.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе