Максим Ликсутов рассказал, что за первый месяц ИИ ответил на более чем 25 тыс. вопросов пользователей.
Нейросети помогают:
🔹 Рассказывать интересные факты о метро.
🔹 Отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси.
🔹 Находить необходимую информацию о навигации, рекламе и других пассажирских сервисах.
Сейчас технология работает в Telegram и приложении «Метро Москвы». До конца года планируем подключить ИИ ко всем платформам чат-бота.
«Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое 4-е обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. Продолжаем развивать и совершенствовать наши цифровые сервисы, а также делать их еще удобнее для горожан, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.