14 февраля

У нас отличные новости! Теперь в работе чат-бота Александры применяется искусственный интеллект

Максим Ликсутов рассказал, что за первый месяц ИИ ответил на более чем 25 тыс. вопросов пользователей.

Нейросети помогают:

🔹 Рассказывать интересные факты о метро.

🔹 Отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси.

🔹 Находить необходимую информацию о навигации, рекламе и других пассажирских сервисах.

Сейчас технология работает в Telegram и приложении «Метро Москвы». До конца года планируем подключить ИИ ко всем платформам чат-бота.

«Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое 4-е обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. Продолжаем развивать и совершенствовать наши цифровые сервисы, а также делать их еще удобнее для горожан, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе