МЦД получили рекордную оценку от пассажиров по итогам исследования работы городского транспорта и инфраструктуры за 1-й квартал 2025 года.
Собрали основные изменения, которые вы отметили:
🔹 Составы стали современнее, в них приятно находиться в любую погоду.
🔹 О плановых изменениях движения поездов информируем заранее — можно перестроить маршрут без спешки.
🔹 Пересадки между МЦД и другими видами транспорта стали проще и понятнее.
🔹 Внимательные сотрудники: кассиры готовы помочь, машинисты работают надежно и точно.
🔹 Пространства вокруг станций становятся благоустроенными и функциональными. Особенно вы отметили положительные изменения рядом с московскими городскими вокзалами на D4.
🔹 В поездах и на станциях заметно чище.
Много вопросов у вас вызывает культура поведения пассажиров. Поэтому призываем вас соблюдать правила поведения в поездах и на станциях. Давайте вместе сделаем наш транспорт лучше!
«Мы провели ежеквартальный онлайн-опрос, чтобы узнать мнение пассажиров о работе Московского транспорта. Нам важно, чтобы горожане и гости столицы всегда оставались довольны качеством поездок и диаметрами в целом. За этот год мы провели масштабные работы по улучшению сервисов на МЦД. Пассажиры отметили изменения в лучшую сторону по многим параметрам. Благодаря работе команды Департамента транспорта Москвы мы создаем комфортный, удобный, безопасный транспорт с ежедневным пассажиропотоком более чем 1,4 млн пассажиров в сутки. Продолжаем развивать инфраструктуру МЦД, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — сообщил Максим Ликсутов.