Недавно мы запустили 2-ю цифровую стойку «Живое общение» в терминале №1 московского городского вокзала Нижегородская.
Нам очень важно ваше мнение, поэтому просим вас пройти небольшой опрос:
1️⃣ В выходные это можно сделать с помощью QR-кода на сенсорном экране.
2️⃣ А в будни у стойки можно встретить сотрудника метро, который вручит подарок за прохождение опроса.
Напомним, что на цифровой стойке есть возможность:
🔹 Построить маршрут на интерактивной схеме метро.
🔹 Пополнить карту «Тройка».
🔹 Узнать о способах оплаты проезда и просмотреть график работы метро.
🔹 Купить сувенирную продукцию Московского метрополитена.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу сделать Московский транспорт персонализированным для каждого пассажира. Первая в России цифровая стойка «Живое общение» начала функционировать в тестовом режиме в прошлом году — мнением о ее работе поделились более 30 тыс. человек. Мы анализируем обратную связь пассажиров и учитываем все пожелания. Благодаря вашим откликам мы смогли внедрить новые конструктивные решения для второй цифровой стойки. Она расположена в терминале №1 московского городского вокзала Нижегородская, выполнили ее в новом дизайне. Продолжим следить за отзывами пассажиров, чтобы сделать сервис максимально полезным и удобным», — отметил Максим Ликсутов.