Все началось 56 лет назад:
🔹 11 августа 1969 года открыли участок Горьковско-Замоскворецкой линии (сегодня — Замоскворецкой), который проходил от станции «Автозаводская» до станции «Каховская».
🔹 Долгое время «Каховская» была конечной станцией. Пока в 1995 году ее вместе с «Каширской» и «Варшавской» не выделили в отдельную Каховскую линию.
🔹 В 2019 началась новая история. Станции закрыли на реконструкцию, чтобы 2 года спустя открыть в составе Большой кольцевой линии.
«В этом году Московский метрополитен отпраздновал 90-летие. Все эти годы он рос и развивался. Бывший южный участок Замоскворецкой линии сыграл важную роль в развитии столичного метро. Он остается востребованным до сих пор, уже в составе БКЛ. Сегодня в будний день на станциях «Коломенская», «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» пассажиры совершают более 145 тыс. поездок без учета пересадок. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы следим за состоянием станций для комфорта пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.