14 августа

Удобнее с каждым днем: более 75% услуг Московского транспорта доступны онлайн

Максим Ликсутов рассказал, что с начала года только по вопросам метро пассажиры получили помощь дистанционно около 160 тыс. раз.

Какие услуги чаще всего предоставляются онлайн?

🔹 перенос баланса «Тройки»

🔹 получение информации о стоимости билетов

🔹 предоставление справок

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил повышать качество сервисного обслуживания жителей столицы. Поэтому большинство транспортных услуг мы перевели в удобный онлайн-формат, который позволяет экономить время. Также помочь пассажирам в режиме 24/7 готов чат-бот Александра. В его работу мы активно внедряем искусственный интеллект», — сообщил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости