С запуском Московских центральных диаметров передвигаться по столице стало гораздо удобнее. Например, без пересадок можно доехать от Белорусского вокзала до делового центра «Москва-Сити» или от Царицыно до Площади трех вокзалов.
Железная дорога стала частью единой транспортной системы столицы:
🔹 Вместо устаревших составов — современные поезда. Всего закуплено более 380 составов, включая «Иволги».
🔹 Большая часть всех московских городских вокзалов построена именно на МЦД: 52 из 85.
🔹 Оплатить проезд можно картой «Тройка» с бесплатными пересадками на метро, МЦК и другие диаметры.
🔹 А еще более 100 пересадок на весь городской транспорт, что делает любую точку Москвы доступной.
Кстати, у пассажиров каждого диаметра есть свой самый популярный маршрут в «Центральной зоне»:
1️⃣ Славянский бульвар — Сетунь
2️⃣ Царицыно — Щербинка
3️⃣ Электрозаводская — Выхино
4️⃣ Нижегородская — Реутов
«Еще 5 лет назад сложно было представить, что ж/д транспорт москвичи будут использовать для поездок по городу. За последний год количество поездок в «Центральной зоне» диаметров достигло 380 тыс. в день, а рост числа поездок по сравнению с прошлым годом составил 16%. Все больше жителей и гостей столицы используют МЦД, чтобы быстро добраться из одного района в другой. Развитие продолжается: скоро завершится обновление подвижного состава на МЦД-4, а в городе строятся новые городские вокзалы — Петровско-Разумовская, Москва-Сити, Беговая, Серп и Молот. Развиваем МЦД по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.