Как сообщил Максим Ликсутов, в ближайшие 4 года от станций метро и МЦД внутри МКАД планируют запустить 170 новых маршрутов в Подмосковье взамен действующих пригородных. По ним будут курсировать более 1,5 тыс. современных автобусов российского производства, которые оборудованы по московским стандартам.
Такое решение даст дополнительный импульс развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья. Постепенно обновим остановочные павильоны, введем выделенные полосы, спроектируем новые и модернизируем существующие транспортно-пересадочные узлы.
Мы планируем:
🔹 Запускать по несколько маршрутов в месяц, чтобы пассажирам было легче привыкнуть к изменениям.
🔹 Разработать обновленную тарифную сетку под пригородные маршруты, а также удобное и понятное расписание.
🔹 Более 30% маршрутов перевести на более вместительный класс автобусов.
🔹 Выпустить автобусы в специальной пригородной комплектации на некоторые маршруты.
🔹 Сохранить привычные номера маршрутов, добавив цифру «1» в начало номера, пример 343-> 1343.
🔹 Перераспределить освободившийся состав областного перевозчика на маршруты до ближайших станций МЦД на территории Московской области.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина совместно с правительством Московской области мы начали проект по интеграции смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. До 2028 года планируем запустить более 170 смежных маршрутов от станций рельсового каркаса в ближайшее Подмосковье. Благодаря регулярному обновлению парка средний возраст автобусов в Москве остается одним из самых низких в России и Европе, а на отечественные предприятия обеспечены заказом и создают новые рабочие места», — отметил Максим Ликсутов.
Кстати, строить маршруты удобнее через приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт».