21 августа

К 160-летию газового хозяйства Москвы вместе с АО «МОСГАЗ» мы выпустили новую тематическую карту «Тройка»

Как отметил Максим Ликсутов, тематические «Тройки» не только нравятся пассажирам, но и позволяют напомнить о значимых событиях и предприятиях столицы.

В основу дизайна карты легла картина «За работой» Анастасии Семеновой — победителя XII фестиваля юных талантов «МОСГАЗ зажигает звезды».

Купить тематическую «Тройку» можно:

🔹 на стойках «Живое общение»

🔹 во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная»

🔹 в интернет-магазине метро

🔹 на маркетплейсах: Яндекс Маркет, OZON, Wildberries

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости