Максим Ликсутов отметил, что с июня по август более 16 тыс. пассажиров получили помощь от инспекторов ЦОМП.
Чаще всего заказывали сопровождение до:
🔹 Культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых.
🔹 Инклюзивного контакт-центра «Теплый контакт».
🔹 Дома слепоглухих.
Напоминаем, кто может воспользоваться самым добрым сервисом:
🔹 люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата
🔹 пассажиры с нарушениями слуха или зрения
🔹 пожилые пассажиры
🔹 многодетные семьи
🔹 родители с детскими колясками
Оформить заявку на бесплатное сопровождение можно тут.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать безбарьерную среду в городском транспорте столицы. Благодаря ЦОМП маломобильные пассажиры могут с комфортом добраться до нужных точек, в том числе реабилитационных и инклюзивных центров. Сотрудники сервиса помогают всем, кто в этом нуждается», — добавил Максим Ликсутов.