10 сентября

Легко и комфортно планировать свои поездки этим летом вам помогал Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП)

Максим Ликсутов отметил, что с июня по август более 16 тыс. пассажиров получили помощь от инспекторов ЦОМП.

Чаще всего заказывали сопровождение до:

🔹 Культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых.

🔹 Инклюзивного контакт-центра «Теплый контакт».

🔹 Дома слепоглухих.

Напоминаем, кто может воспользоваться самым добрым сервисом:

🔹 люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата

🔹 пассажиры с нарушениями слуха или зрения

🔹 пожилые пассажиры

🔹 многодетные семьи

🔹 родители с детскими колясками

Оформить заявку на бесплатное сопровождение можно тут.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать безбарьерную среду в городском транспорте столицы. Благодаря ЦОМП маломобильные пассажиры могут с комфортом добраться до нужных точек, в том числе реабилитационных и инклюзивных центров. Сотрудники сервиса помогают всем, кто в этом нуждается», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости