Максим Ликсутов напомнил, что обновленный сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта запустили полгода назад. За это время сотрудники приняли и обработали около 1 тыс. заявок.
Специалисты центра консультируют пассажиров по вопросам:
🔹 работы карты «Тройка» и оформления карты москвича
🔹 регистрации в сервисе «Социальное такси» и работы сервиса «По пути»
🔹 записи временных льготных билетов на «Тройку» и возврата денежных средств
Сервисный центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00 по адресу Лубянский проезд, д. 5, стр. 1.
«Для пассажиров, которые предпочитают лично обращаться за транспортными услугами, работает сервисный центр рядом с метро «Лубянка». Ежедневно специалисты консультируют всех желающих по вопросам наземного городского транспорта. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обеспечивать москвичам высокий уровень обслуживания как в онлайн-режиме, так и в стационарных центрах обслуживания», — сообщил Максим Ликсутов.