4 октября

«А как он стрелки переключать будет?» Отвечаем на ваш вопрос о беспилотном трамвае

Как рассказал Максим Ликсутов, на маршруте следования инновационного транспорта работают «умные» стрелки. Беспилотный трамвай ежедневно курсирует в установленном графике в районе Строгино. Он примерно за 30 м самостоятельно, без участия человека, устанавливает статус стрелочного перевода. И, если требуется, принимает решение о переключении. 

Технология, которую мы разработали вместе с Нацпроектстроем, состоит из:

🔹 Усовершенствованных стрелочных переводов с обогревом.
🔹 Программного кода для управления стрелками.
🔹 Безопасного канала связи между трамваем и «умными» стрелками.
🔹 Оборудования возле каждого стрелочного перевода и внутри трамвая.

«Для запуска первого в России полностью беспилотного трамвая столичные специалисты создали интеллектуальную инфраструктуру на маршруте №10 в районе Строгино. «Умные» стрелки — один из важных элементов уникального проекта. Благодаря их автоматизации ускоряется транспортный поток, сокращаются интервалы движения и повышается уровень безопасности. Первые регулярные рейсы беспилотного трамвая с пассажирами уже показали, что никаких отличий от поездок с водителем нет. Согласно Стратегии развития транспорта, которую утвердил Мэр Москвы Сергей Собянин, две трети трамвайного парка станут беспилотными до 2030 года», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Подписка на новости