Несколько интересных фактов о платформе:
🔹 Они строились по чертежам Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ) в конце 1920-х и начале 1930-х.
🔹 Всего построили 6 платформ, которые работали в столице до середины 1980-х.
🔹 Крановая платформа из коллекции музея поступила в депо имени Баумана, которое тогда находилось на Новорязанской улице, а позднее стало 2-м троллейбусным парком.
«Музей транспорта Москвы завершил восстановление крановой платформы СВАРЗ — одного из двух сохранившихся экземпляров этой модели. Такие платформы применялись для перемещения грузов до 8 тонн. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем масштабную программу реставрации исторической техники», — рассказал Максим Ликсутов.