«Аэроэкспресс» поддержал информационную кампанию «Ты не знал, а это — инклюзия», приуроченную к Всемирному дню инклюзии.
В течение октября в поездах «Аэроэкспресс» пассажиры смогут увидеть видеоролики фонда, посвящённые теме равных возможностей. Кампания призвана напомнить, что инклюзия — это создание среды, в которой каждому удобно учиться, работать, путешествовать и отдыхать.
«Для нас важно, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно и безопасно. Поэтому «Аэроэкспресс» поддерживает проекты, которые формируют культуру уважения и равных возможностей. На нашей инфраструктуре маломобильные пассажиры могут воспользоваться бесплатной услугой сопровождения «Персональный помощник». В этом году за ней обратились уже порядка 2300 пассажиров», — отметил генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.
«Наша кампания «Ты не знал, а это инклюзия» призвана обратить внимание общества на то, что инклюзия – это не только про людей, которых привыкли считать «особенными». Это про каждого из нас. У всех есть свои потребности, особенности и сильные стороны. Инклюзивный взгляд помогает увидеть, что равные возможности нужны всем – и делают общество сильнее. Мы рады, что «Аэроэкспресс» разделяет эти ценности и уже много лет поддерживает наши информационные кампании и проекты. Это партнёрство особенно важно, потому что помогает говорить о равных возможностях с тысячами людей каждый день – там, где они живут, учатся, работают и путешествуют», – сказала президент Фонда «Обнажённые сердца» Ася Залогина.
Всемирный день инклюзии отмечается ежегодно 10 октября. Его цель — привлечь внимание к идее равных прав и возможностей для всех людей, вне зависимости от особенностей здоровья, возраста или социального статуса.