Это в 33 раза больше, чем могла пропустить первая версия кольцевой дороги в 1962 году.
Мы нашли архивные фотографии МКАД и сравнили их с современными панорамами.
Как выглядела дорога в 1962 году:
🔹 длина 109 км
🔹 по 2 полосы движения в каждую сторону
🔹 разделительный газон между потоками
🔹 46 наземных переходов (тогда по МКАД можно было ходить)
🔹 33 двухуровневые клеверные развязки
🔹 пропускная способность — 36 тыс. автомобилей в сутки
МКАД несколько раз перестраивали и расширяли, потому что со временем на нем начали появляться заторы. Переразметка, открытие новых эстакад и съездов на магистраль и расширение трассы временно решали эту проблему, но машин в городе становилось все больше.
«Сегодня есть много удобных альтернатив поездкам на личных автомобилях. Москва активно развивает городской транспорт: метро, МЦК, МЦД, автобусные, электробусные, трамвайные и речные маршруты. Появились и новые дороги, такие как МСД, Северо-Западная хорда, Проспект Багратиона. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать дорожно-транспортную инфраструктуру города, чтобы жители могли добираться до нужных точек вовремя и с комфортом», — отметил Максим Ликсутов.