20 октября

Рост потока на МЦД опережает общероссийский показатель

Так, количество ж/д поездок в столице по направлениям МЦД выросло более чем на 60% по сравнению с 2010 годом. Это 1,5 млн поездок в рабочий день.

Железная дорога в Москве давно перестала быть «пригородным» транспортом. Сегодня это комфортное, современное и востребованное средство передвижения. Все благодаря:

🔹 Интеграции с другими видами московского транспорта и городскими сервисами.
🔹 Масштабной модернизации станций и обновлению подвижного состава.

Мы постоянно улучшаем Московские центральные диаметры:

🔹 Уже построили и реконструировали 52 московских городских вокзала.
🔹 Создали более 100 удобных пересадок с МЦД на метро, МЦК и другие диаметры.
🔹 Завершили масштабную программу обновления подвижного состава: закупили 398 поездов.

Все эти меры позволили МЦД стать популярным видом транспорта для поездок по Москве. Со дня запуска диаметров в 2019 году количество внутригородских поездок выросло почти в 3 раза и сегодня составляет 500 тыс.

«Московские центральные диаметры — один из самых значимых проектов нового десятилетия, который навсегда изменил транспортный облик столицы. Еще несколько лет назад железная дорога воспринималась как неудобный способ передвижения между Москвой и областью. А сегодня это один из любимых видов транспорта пассажиров. МЦД — это не просто транспорт, а стратегия развития будущей Москвы: удобной, технологичной, ориентированной на человека. Проект МЦД доказал, что столица способна задавать стандарты для всей страны. Благодаря комплексному подходу — от тарифов и пересадок до подвижного состава и архитектуры вокзалов — мы формируем новую модель городской мобильности. Она определяет развитие крупнейших мегаполисов России на годы вперед. Продолжаем развитие МЦД по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
 

Поделиться
Подписка на новости