Для быстрого передвижения по столице с 2010 года открывают новые трассы: МСД, проспект Багратиона, СЗХ и СБВ. Они позволили:
🔹 Разгрузить крупные магистрали и районные улицы до 30%.
🔹 Сэкономить время в пути от 6 до 40 мин.
В этом году средний ежедневный поток авто составляет:
- по Московскому скоростному каркасу — более 1,2 млн
- по МКАД — более 1 млн
- по ТТК — 607 тыс.
- по Садовому кольцу — 301 тыс.
Для безопасного движения на МКАД, МСД и других магистралях установили более 1,5 тыс. умных камер. Они автоматически распознают 13 типов инцидентов. Скоро камер на МСД станет больше — добавят еще 470 комплексов для безопасного движения по магистрали и оперативного реагирования на инциденты.
«Мы формируем новый скоростной каркас в рамках Стратегии развития транспорта до 2030 года — это позволит снизить загруженность на дорогах столицы. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем совершенствовать дорожную инфраструктуру, чтобы движение в городе становилось более свободным и комфортным», — рассказал Максим Ликсутов.
