
А что, если бы современный состав вдруг переместился в 1862 год, когда здесь начали ходить первые пассажирские поезда?
Наша гостья из будущего точно покорила бы москвичей XIX века:
🔹 Вместо шумного стука колес — тихий и плавный ход.
🔹 Вместо деревянных скамеек — удобные мягкие кресла.
🔹 Вместо духоты в жаркий день и мороза зимой — комфортная температура круглый год благодаря системе климат-контроля.
🔹 И, конечно, загадочные «разъемы для зарядки», подстаканники и подсветка салона поразили бы воображение пассажиров.
Прошло много лет, а цель осталась та же: делать дорогу домой быстрее, приятнее и комфортнее.
«В этом году совместно с ЦППК и АО «ТМХ» мы полностью обновили подвижной состав на МЦД. Сейчас наш приоритет — увеличение количества современных комфортабельных поездов на самом загруженном Ярославском ж/д направлении. Сегодня на маршрут вышел уже 8-й состав нового поколения «Иволга 4.0». Всего до конца декабря получим все запланированные 15 поездов «Иволга 4.0». До 2030 года закупим всего 92 новых состава и полностью обновим здесь парк пригородных поездов. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать рельсовый каркас столичного региона», — добавил Максим Ликсутов.