14 ноября

Финишная прямая: завершили сборку нового поезда «Москва-2026»

В октябре на предприятии «Метровагонмаш» (входит в АО «ТМХ») начали сборку новых поездов «Москва-2026». Сейчас 1-й состав находится на финальном этапе: идет наладка внутренних систем. После заводских тестов поезд поступит для испытаний в московское метро.

На заводе уже завершили:

🔹 Сбор рамы, боковины и крыши вагона, сварку кузова.

🔹 Проверку герметичности вагона.

🔹 Покраску кузова.

🔹 Установку оборудования, включая подвагонное.

🔹 Финишную сборку салона.

Делимся фотографиями с производства. 

Чем новая модификация будет отличаться от «Москвы-2024», рассказали здесь. Кроме того, значительно изменился дизайн фар: форма стала более вытянутой, благодаря чему теперь они — продолжение световой ленты на голове состава. Также изменился вид блока связи «пассажир-машинист», в том числе для маломобильных пассажиров, сидения стали удобнее из-за отсутствия металлических стыков, увеличилось количество воздуховодов в потолочной части.

При этом все ключевые преимущества сохранили: широкие двери и межвагонные переходы, современные системы климат-контроля, адаптивное освещение, большое количество USB и Type-C зарядок и многое другое.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по обновлению подвижного состава Московского метрополитена. Сегодня уже около 79% поездов в метро — нового поколения. К концу следующего года мы планируем полностью завершить обновление парка поездов Замоскворецкой линии. Важно отметить, что современные составы изготавливают из отечественных комплектующих. В 2026-2027 парк подвижного состава метро пополнят более 700 новых вагонов», — рассказал Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости