Максим Ликсутов рассказал, что за период речной навигации регулярные электросуда выполнили свыше 42 тыс. рейсов. Это на 40% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. А пассажиры совершили на них свыше 1 млн поездок.
Наши электросуда — первый в мире круглогодичный водный транспорт на электрическом ходу. Он может работать даже зимой, благодаря усиленному корпусу и ледовому классу «Лед-20». Когда Москва-река замерзает, электросуда обеспечивают ледокольным сопровождением, поэтому они продолжают ходить на всех маршрутах.


«Мы развиваем регулярные речные маршруты, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. За период навигации с мая по ноябрь пассажиры совершили на них более 1 млн поездок. Наши электросуда продолжают работать даже после завершения навигации, вместе с экипажами они уже готовы к зимнему сезону. Речной электротранспорт ходит по расписанию круглый год и помогает пассажирам экономить в пути от 30 до 40 минут», — добавил Максим Ликсутов.
Сегодня в Москве работают 3 маршрута регулярного речного электротранспорта:
1️⃣ «Киевский — Парк Фили»
2️⃣ «ЗИЛ — Печатники»
3️⃣ «Новоспасский — ЗИЛ»
Напоминаем, что до 30 апреля на электросудах действуют «зимние тарифы».
