26 ноября

С 2 января 2026 года изменятся тарифы на проезд в городском транспорте

В 2025 году Московский транспорт продолжил активно развиваться:

🔹 Завершили 1-й участок строительства Троицкой линии.
🔹 Москва прочно удерживает лидерство среди мегаполисов мира по темпам обновления поездов метро. Доля новых составов в Московском метрополитене достигла 80%. Планы по обновлению подвижного состава выполнены в полном объеме.
🔹 Полностью обновили подвижной состав на МЦД. 
🔹 Запустили движение по 1-му Московскому трамвайному диаметру с первыми в России автономными трамваями.
🔹 На маршрут 10 вышел первый в стране беспилотный трамвай.
🔹 Появился новый маршрут регулярного речного электротранспорта.
🔹 Масштабировали возможность оплаты проезда по биометрии в метро.
🔹 Поездки между Москвой и областью стали удобнее с запуском первых смежных автобусных маршрутов в рамках проекта «Москва — область».

Продолжим поддерживать высокий стандарт работы Московского транспорта и делать ваши поездки еще комфортнее и безопаснее.

В целях компенсации роста стоимости электроэнергии, топлива и инфляции скорректируем тарифы на проезд. При этом с 2011 года индексация остается ниже инфляции. 

Коротко о тарифах:

🔹 Биометрия — по-прежнему самый выгодный способ оплаты проезда. Стоимость 1 поездки составит 71 руб. Это на 12 руб. дешевле оплаты банковской картой.
🔹 Стоимость 1 поездки по билетам «Единый» на 30, 90 и 365 дней изменится в среднем на 3,5 руб. Эти билеты останутся самыми доступными среди российских городов-миллионников. 
🔹 Стоимость «Единых» на 30 и 90 дней для обучающихся зона «Пригород» не изменится. По этим билетам школьники и студенты могут пользоваться всеми видами транспорта. В том числе смежными столичными автобусными маршрутами между Москвой и областью. 
🔹 Сохраняем бесплатные пересадки между метро, МЦК и МЦД, а также между маршрутами наземного транспорта. Доля проездных билетов, по которым доступны бесплатные пересадки, в тарифном меню составляет 80%. 
🔹 «Единые» билеты для студентов по-прежнему будут самыми доступными среди крупных городов России. Помимо проезда в метро и наземном транспорте, обучающиеся могут оплачивать поездки по МЦК и МЦД.

Кроме того, изменения коснутся стоимости проезда на электросудах:

🔹 В сезон: в рабочие и выходные дни.
🔹 В несезон: в выходные дни. Стоимость поездки в несезон в рабочие дни не изменится. 

Поездки на регулярных речных маршрутах по билету «Единый» на 30, 90 и 365 дней включены в стоимость круглый год.

Также проиндексируют тарифы на столичных смежных автобусных маршрутах между Москвой и Подмосковьем в рамках проекта «Москва — область»:

🔹 с фиксированной стоимостью
🔹 с зональной тарификацией 

При этом для пассажиров сохраняем все действующие льготы и проездные билеты, которые позволяют значительно экономить на регулярных поездках на смежных маршрутах.

Подробнее смотрите в карточках 👆

Средства от индексации тарифов возвращаются в Московский транспорт. Их направляют на:

🔹 Дальнейшее обновление инфраструктуры и подвижного состава: в следующем году на линии выйдут около 350 вагонов нового поколения «Москва-2026», полностью завершится обновление парка московских трамваев. Кроме того, закупим новые электробусы, доля которых в парке Мосгортранса достигнет порядка 50%.
🔹 Обеспечение качественной и надежной работы городского транспорта.
🔹 Развитие пассажирских сервисов и билетной системы.

Также с 1 января 2026 года будет скорректирована стоимость перемещения и хранения транспортных средств. Она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию.

Дептранс Москвы в Telegram
Дептранс Москвы в MAX
Дептранс Москвы ВКонтакте

Поделиться
Подписка на новости