
Для этого специалисты ЦОДД применили «умные» технологии:
🔹 Адаптивный режим. Теперь трамваи проезжают перекресток Открытого шоссе и бульвара Рокоссовского на 35% быстрее, чем в прошлом году.
🔹 Дублирование трамвайной фазы*. Благодаря этому сократилось время проезда перекрестка улицы Вавилова и Ломоносовского проспекта для трамваев более чем в 2 раза.
🔹 Сокращение времени цикла светофора*. Например, на перекрестке проспекта Академика Сахарова и Садовой-Спасской улицы цикл уменьшили на 50%. Время ожидания зеленого сигнала для трамваев снизилось со 100 сек. до 45 сек.
Также сделали удобный переход к трамвайным платформам для пассажиров. Теперь светофоры сначала «подпускают» трамвай к платформе, а затем включают пешеходную фазу для безопасного перехода.



«В ноябре Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый трамвайный диаметр Т1. Чтобы пассажиры могли быстро доехать между метро «Университет» и районом Метрогородок, специалисты ЦОДД настроили режимы работы светофоров по 30 адресам, применив ряд современных технологий. Продолжаем улучшать движение в столице для комфортных поездок на городском транспорте», — рассказал Максим Ликсутов.
*Фаза светофора — это период времени, когда для 1 или нескольких направлений горит зеленый сигнал, а для всех остальных — красный. В светофоре работают несколько фаз, которые чередуются.
*Цикл светофора — это последовательность всех фаз. За 1 цикл светофор пропускает все направления на перекрестке.