Максим Ликсутов отметил, что с начала года сотрудники сервисных центров на БКЛ помогли пассажирам свыше 310 тыс. раз.
Мы помогаем, когда нужно:
🔹 Заменить неисправный проездной билет.
🔹 Получить услуги «Московского паркинга» или задать вопрос о наземном транспорте.
🔹 Перенести баланс и билеты с одной «Тройки» на другую.
🔹 Узнать о тарифах на проезд и многое другое.
«По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы обеспечиваем качественную сервисную поддержку для всех пассажиров столичного транспорта. На станциях Большой кольцевой линии работают 7 сервисных центров. Они расположены в разных районах столицы, чтобы пассажирам было удобно добраться до них по дороге домой или на работу. При этом для получения большинства услуг необязательно приезжать лично: более 75% из них доступны на наших цифровых платформах и по телефону контакт-центра 3210», — добавил Максим Ликсутов.
