9 декабря

На Большой кольцевой линии работает сеть сервисных центров «Московский транспорт»

Максим Ликсутов отметил, что с начала года сотрудники сервисных центров на БКЛ помогли пассажирам свыше 310 тыс. раз.

Мы помогаем, когда нужно:

🔹 Заменить неисправный проездной билет.

🔹 Получить услуги «Московского паркинга» или задать вопрос о наземном транспорте.

🔹 Перенести баланс и билеты с одной «Тройки» на другую.

🔹 Узнать о тарифах на проезд и многое другое.

«По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы обеспечиваем качественную сервисную поддержку для всех пассажиров столичного транспорта. На станциях Большой кольцевой линии работают 7 сервисных центров. Они расположены в разных районах столицы, чтобы пассажирам было удобно добраться до них по дороге домой или на работу. При этом для получения большинства услуг необязательно приезжать лично: более 75% из них доступны на наших цифровых платформах и по телефону контакт-центра 3210», — добавил Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости