
Максим Ликсутов рассказал, что с помощью приложения пассажиры купили в ноябре 7,2 тыс. онлайн-билетов на междугородние автобусы. Это на 34% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Самыми популярными направлениями оказались:
🔹 Донской (Тульская область)
🔹 Киржач (Владимирская область)
🔹 Ставрово (Владимирская область)
🔹 Кольчугино (Владимирская область)
🔹 Астрахань (Астраханская область)
«Приложение «Метро Москвы» доказало свою эффективность, и доверие пассажиров к нему продолжает расти. Это удобный инструмент для планирования междугородних автобусных поездок, с которым проще купить билет и подобрать оптимальный маршрут. Развиваем современные цифровые сервисы для комфорта пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — сообщил Максим Ликсутов.
Дептранс Москвы в Одноклассниках