Ровно полвека назад именно этот участок объединил два радиуса в единую Ждановско-Краснопресненскую линию. Позднее она стала Таганско-Краснопресненской.
Тогда в составе нового участка открыли станции:
"Кузнецкий Мост" — оформление отсылает к внешнему виду старинного моста. Конструкция колонн выполнена в форме широких арок. Путевые стены украсили шесть декоративно-художественных панно из кованого алюминия на тему кузнечного и литейного дела.
"Пушкинская" — дизайн посвящён Москве, Санкт-Петербургу, Царскосельскому лицею, имению Михайловское, могиле поэта в Святогорском монастыре. На путевых стенах размещены медные чеканки. Каждое изображение сопровождается строками из произведений поэта.
Эти станции востребованы не только у москвичей, но и у туристов. Сегодня в рабочие дни на них совершают 76,5 тыс. поездок. Пассажиров перевозят только современные поезда типа "Москва".
В декабре 1975 года линия была продлена на север: от "Октябрьского Поля" до "Планерной". А в 2014-м на этом участке была открыта станция "Спартак", предусмотренная проектом ещё в 1970-е, но построенная только в новейшее время.
В 2013–2015 годы запущен юго-восточный участок линии от "Выхина" до "Котельников". Метро пришло в районы, где его раньше не было. До центра стало добираться гораздо проще.
В последние несколько лет на Таганско-Краснопресненской линии добавились пересадки на Большую кольцевую и на Некрасовскую. Это сделало поездки ещё комфортнее.








