17 декабря

На большинстве улиц и дорог Москвы с начала 2025 года не было ДТП с пострадавшими

К таким выводам пришли аналитики ЦОДД. Они сопоставили число улиц, где происходили аварии, с общим числом дорог в Москве.

Мы видим, что систематичные инфраструктурные изменения дают измеримый эффект. Потому ежегодно внедряем проекты по переразметке и улучшению условий движения.

К примеру, на МКАД 20 участков, где в 2025 году ни разу не случались ДТП с пострадавшими:

🔹 внутренняя сторона — 11-й, 13-й, 14-й, 17-й, 42-й, 54-й, 57-й, 64-й, 80-й, 81-й, 88-й км

🔹 внешняя сторона — 38-й, 40-й, 47-й, 89-й, 96-й км

🔹 внешняя и внутренняя стороны — 7-й и 79-й км

Таких результатов удалось достичь в том числе благодаря проектам, которые реализовали в 2024 году. Например:

На 11-м км МКАД организовали удобный съезд на Волгоградский проспект.

На 79-м км МКАД обустроили переходно-скоростную полосу перед съездом на трассу М-11 «Нева».

На 88-м км МКАД также обустроили переходно-скоростную полосу у торгового центра «Час Пик» и автозаправки.

Как итог, в 2025 году на этих участках не было ни одной аварии с пострадавшими.

«На большинстве улиц и дорог Москвы, включая более 20 км МКАД, в этом году не произошло ни одной аварии с пострадавшими. Таких результатов удалось достичь благодаря комплексной работе ЦОДД и тесному сотрудничеству с Госавтоинспекцией. Важный вклад в снижение аварийности вносят проекты дорожных кураторов, умные камеры, круглосуточный мониторинг Ситуационного центра и помощь Дорожного патруля ЦОДД. В рамках Стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил Мэр Москвы Сергей Собянин, мы продолжаем повышать безопасность движения в городе», — сообщил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы в Telegram

Дептранс Москвы в MAX

Дептранс Москвы ВКонтакте

Поделиться
Подписка на новости