27 июня 2017

За прошлую неделю свыше 2 тыс. граждан обратились за консультациями по работе ГКУ «АМПП»

При этом в Сервисный центр по улице Старая Басманная с вопросами по работе парковочного пространства направились 1 208 человек. Чуть меньше – 922 человека обратились по этому вопросу в Сервисный центр на улице 1905 года.

Всего же на минувшей неделе консультацию в Сервисных центрах получили 4690 человек. При этом среднее время ожидание составило всего 2 минуты. Наименьшая загрузка центров наблюдается в выходные дни. Напомним, что Сервисные центры работают каждый день с 8:00 до 20:00.

Наиболее популярной темой обращения остается работа парковочного пространства: вопросы выдачи резидентных разрешений и возможных способов оплаты парковки. Также граждане получали консультации по возможности выдачи льготных парковочных разрешений и по работе мобильного приложения «Парковки Москвы». Также многих посетителей интересуют вопросы выдачи временных проездных билетов держателям социальных карт.

Напоминаем, что для удобства жителей в Москве действуют два Сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы, в т.ч. ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

В г. Москве действует два Сервисных центра «Московский транспорт».  Адреса приема: ул. Старая Басманная, д.20, к.1 и ул.1905 года, д.25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00.

Обо всех способах подачи обращений в предприятия транспортного комплекса читайте здесь

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе