24 июля 2017

Дума приняла закон об отмене бесплатного провоза багажа для части авиапассажиров

При этом для обладателей возвратных билетов сохраняется право бесплатно транспортировать минимум десять килограммов багажа. Авиакомпании обязаны информировать путешественников об условиях перевозки их вещей, подчеркивается в тексте документа.

Закон также дает перевозчику право устанавливать норму бесплатного провоза ручной клади, руководствуясь при этом правилами, утвержденными Росавиацией. Габариты предмета должны позволять разместить его в салоне воздушного судна.

Авиакомпания также сможет отказать пассажиру в перелете в случае, если он не захочет оплачивать провоз багажа на условиях, предусмотренных договором воздушной перевозки.

Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров заявил «Ленте.ру», что нормы провоза багажа должны устанавливаться авиакомпаниями, а не государством.

«Аэрофлот» считает необходимым введение так называемого безбагажного тарифа, который позволит пассажирам осуществлять перелет без багажа, но за меньшую цену», — сказал топ-менеджер.

По его мнению, путешественникам нужно дать право самим выбирать услуги, которые будут им предпочтительны.

По его словам, за счет гибкой государственной политики, которая учитывает потребности пассажиров, азиатские и европейские компании успешно развивают данный сегмент рынка. Однако конкурировать с ними на равных, в том числе снижая стоимость тарифов, российским авиакомпаниям  не позволяют законодательные ограничения.

«Билеты по «безбагажному тарифу» будут альтернативой, а не заменой обычным билетам», — отметил Александров.

В августе 2016 года стало известно, что российские перевозчики предложили министерству транспорта максимально ограничить провоз ручной клади в салоне самолета, а также полностью отказаться от бесплатной транспортировки багажа. 

 
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе