Заградительные барьеры будут сняты, а для пассажиров вновь откроется свободный проход. Переходы стали современными, безопасными и комфортными для пассажиров.
На станции «Крестьянская застава» на 100% завершены работы по монтажу полов, стен, потолков, лестничных сходов. Вестибюль и переход приобрёли новый облик. Для пассажиров здесь создано современное, качественное и комфортное пространство.
Осмотр вестибюля станции «Крестьянская Застава» после реконструкции провел Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, заместитель начальника Московского метрополитена – начальник дирекции инфраструктуры М.А. Хаков, а также специалисты подрядной организации.
«До конца января этого года планируется принять 31 подуличный переход и вестибюль станций метро, а в первом квартале 2016 года благоустройство завершится на остальных объектах, работы по которым начались в прошлом году, – сообщил Максим Ликстутов. – В начале 2016 года также начнется строительство новых торговых павильонов в подуличных переходах, прилегающих к вестибюлям метрополитена».
Работы по благоустройству станции «Крестьянская застава» начались 31 марта 2015 года и завершились в установленный срок. Помимо работ в подуличном переходе, где были полностью заменены инженерные коммуникации, гидроизоляция, напольное и настенное покрытия, смонтирована тактильная плитка, а также установлен навес над лестничным сходом. Изменения коснулись и вестибюля: отремонтированы кассовые помещения, гранитная облицовка пола частично заменена и отшлифована, смонтированы новые навигационные указатели.
К сожалению, при проведении ремонтных работ на ряде станций подрядные организации столкнулись и со сложностями, которые сказались на сроках проведения ремонта. При вскрытии полов, стен и лестничных сходов на некоторых станциях обнаружено неудовлетворительное состояние некоторых конструкций, что потребовало проведения дополнительных работ.
Кроме того, некоторые подрядчики недобросовестно исполняли свои обязанности, затягивая сроки работ без уважительной причины. Согласно действующим договорам на подрядные организации будут наложены пени в размере 0,1% от цены договора за каждый день просрочки.
Проведение работ по благоустройству – это необходимая мера, обусловленная требованиями безопасности. Многие переходы не ремонтировались с момента строительства станций, их инфраструктура морально и физически устарела. Проект метрополитена по благоустройству подуличных переходов позволит превратить переходы в современные и комфортные для пассажиров пространства.
Сдача всех подуличных переходов, работы в которых велись по первому этапу городской программы благоустройства вестибюлей и подуличных переходов станций Московского метрополитена, запланирована на I квартал 2016 года.