20 апреля 2022

До конца апреля мы планируем запустить новую электронную платформу для судовладельцев: удобную систему подачи заявки и документов

Это упростит работу для компаний прогулочных маршрутов.

Из-за непрозрачной ситуации на речном рынке сложилось много проблем:
🔹продажа билетов «с рук»: часто это отсутствие кассового чека, подтверждающего покупку, и самовольное завышение цены продавцами в 3-5 раз
🔹из-за мошеннических схем перепродавались места стоянки, а пользователю приходилось искать свое судно, испытывать на себе борьбу за пассажира — когда буквально за руку промоутеры перехватывали клиентов
🔹было много нарушений норм безопасности: остановка в неположенных местах, иногда даже отсутствие необходимых лицензий, а также аварийное состояние судна, которое подвергало опасности пассажиров
🔹отсутствие единого расписания и навигации — как на причалах, так и в официальных информационных сервисах
🔹непрозрачный рынок и отсутствие правил для всех его участников

Нововведения в сфере речных перевозок сделают для более чем 40 компаний прозрачный конкурентоспособный рынок прогулочных маршрутов. Право возить пассажиров получат те игроки, которые честно выполнят все требования безопасности и заключат договор с городом по единым стандартам. Город будет сам разрабатывать маршруты, следить за порядком и выполнением требований вместе с правоохранительными органами и Ространснадзором.

Уже сейчас работает информационная система ЦОДД, которая фиксирует и анализирует перемещения всех судов, идентифицирует судно, компанию, наличие лицензий, работает с аналитикой рейсов. Изменится способ подачи документов и формат распределения времени на причалах: так в режиме онлайн можно будет быстро и удобно спланировать бизнес-процессы и закрепить за собой график работы маршрута.

Пассажиры получат понятную карту маршрутов, удобную навигацию и четкое расписание. Прогулка по реке станет так же проста и безопасна, как поездка на автобусе или метро.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе