Два года назад мы приступили к реализации уникального проекта — запустили по Москве-реке круглогодичный транспорт на электрическом ходу российского производства, аналогов которому в мире нет.
За это время от Киевского вокзала до парка "Фили" и от ЗИЛа до Печатников совершено 2 млн поездок.
Уверен, маршрут, связавший центр и юг столицы, станет не менее популярным. Он проходит по четырём районам: Замоскворечье, Даниловский, Таганский и Южнопортовый.
Его протяжённость 5,4 км. В пути есть шесть остановок, в том числе на новых причалах "Новоспасский", "Дербеневская набережная", "Торпедо" и "Симоновский".
Задействован и причал "Автозаводский мост". Конечной остановкой не только второго, но и третьего маршрута стал "ЗИЛ". У пассажиров появилась возможность делать пересадки и экономить время в пути, выбирая новые варианты передвижения по реке.
Поездка от Новоспасского монастыря до ЗИЛа займёт порядка 55 минут — это быстрее, чем ехать в час пик на автобусе или автомобиле.
До конца года парк речного транспорта увеличится в 1,5 раза — его пополнят ещё 4 новых электросудна в дополнение к 6 запускаемым сегодня на третьем маршруте "Новоспасский — ЗИЛ". Таким образом, флот составит 31 электросудно, а интервал движения в час пик — 15–18 минут.
Сегодня также на маршруте №2 "ЗИЛ — Печатники" запустили новый причал "Московская верфь", расположенный рядом с судоверфью в Нагатинском затоне.