
Максим Ликсутов рассказал, что 5 плавучих причалов отправили из Перми в столицу. Четыре из них разместят на 4-м регулярном речном маршруте «Киевский — Лужники», который планируем запустить в 2026 году. А еще один станет частью 3-го маршрута «Новоспасский — ЗИЛ».
У четырех новых причалов диаметр — 10 м, а у пятого — 16 м. В зависимости от размера они могут вмещать от 40 до 80 пассажиров.
Все наши причалы такие же инновационные, как и электросуда:
🔹 Работают от электричества и не вредят экологии реки и города.
🔹 Полностью разработаны в России.
🔹 Оборудованы местами для отдыха, Wi-Fi, вендинговыми аппаратами и табло с расписанием.
🔹 Некоторые из них заряжают суда во время стоянки.
«Мы продолжаем развивать регулярный речной электротранспорт. Сегодня на 3 круглогодичных маршрутах работают 23 причала, еще 5 новых уже отправили в столицу. Их изготавливают на судоверфи в Перми, а финальную сборку производят в Москве. После проведения необходимых испытаний и получения разрешительных документов причалы устанавливаются на маршрутах и вводятся в эксплуатацию. Согласно стратегии, которую утвердил Мэр Москвы Сергей Собянин, в 2030 году в столице будет 67 причалов для электросудов», — сообщил Максим Ликсутов.
Напоминаем, что до 30 апреля на электросудах действуют «зимние тарифы».