Максим Ликсутов рассказал, что за время майских праздников Александра успела обработать почти 70 тыс. обращений.
В этот период вы чаще всего спрашивали про:
🔹 прокат велосипедов
🔹 тарифы и оплату проезда
🔹 приложение «Метро Москвы»
«Благодаря виртуальному помощнику москвичи могут за считанные секунды и в любое время получить нужную информацию о работе городского транспорта. В день чат-бот Александра обрабатывает 13 тыс. сообщений. Это в 10 раз больше, чем в начале ее работы. Мы продолжим совершенствовать цифровые сервисы для удобства пассажиров по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.
Написать Александре можно в приложениях, на сайтах или в соцсетях.
Все новости Московского транспорта в @DtRoad