Максим Ликсутов сообщил, что за новогодние праздники виртуальный помощник ответил на более чем 86 тыс. вопросов пользователей.
Чаще всего вы спрашивали про:
🔹 способы оплаты проезда
🔹 платные парковки
🔹 функционал приложений Транспортного комплекса
Задать вопрос Александре можно на разных платформах: в приложениях, на сайтах или в социальных сетях.
«Чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам быстро получать нужную информацию. Сегодня каждое 4-е обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и уже в этом году начнем внедрять в работу виртуального помощника нейросети», — отметил Максим Ликсутов.