14 января

Все праздники чат-бот Александра круглосуточно помогала вам с поиском ответов на самые разные вопросы

Максим Ликсутов сообщил, что за новогодние праздники виртуальный помощник ответил на более чем 86 тыс. вопросов пользователей.

Чаще всего вы спрашивали про:

🔹 способы оплаты проезда

🔹 платные парковки

🔹 функционал приложений Транспортного комплекса

Задать вопрос Александре можно на разных платформах: в приложениях, на сайтах или в социальных сетях.

«Чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам быстро получать нужную информацию. Сегодня каждое 4-е обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и уже в этом году начнем внедрять в работу виртуального помощника нейросети», — отметил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе