Максим Ликсутов сообщил, что виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году.
Более 4 лет Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам узнавать полезную информацию о Московском транспорте. За это время чаще всего чат-бот отвечал на вопросы про:
🔹 способы оплаты проезда и тарифы
🔹 приложения и сайты Транспортного комплекса
🔹 работу метрополитена
🔹 работу наземного транспорта
🔹 способы оплаты парковок и тарифы на них
«Умный чат-бот Александра может ответить на более чем 60 тыс. вопросов. С момента запуска к онлайн-ассистенту обратились свыше 1,8 млн человек. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем улучшать наши цифровые сервисы. Уже в этом году планируем внедрять в чат-бот нейросети», — рассказал Максим Ликсутов.