22 января

Более 5 млн раз чат-бот Александра помогла вам в прошлом году

Максим Ликсутов сообщил, что виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году.

Более 4 лет Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам узнавать полезную информацию о Московском транспорте. За это время чаще всего чат-бот отвечал на вопросы про:

🔹 способы оплаты проезда и тарифы

🔹 приложения и сайты Транспортного комплекса

🔹 работу метрополитена

🔹 работу наземного транспорта

🔹 способы оплаты парковок и тарифы на них

«Умный чат-бот Александра может ответить на более чем 60 тыс. вопросов. С момента запуска к онлайн-ассистенту обратились свыше 1,8 млн человек. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем улучшать наши цифровые сервисы. Уже в этом году планируем внедрять в чат-бот нейросети», — рассказал Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе