24 февраля

Больше 1 месяца работает 7-й сервисный центр Московского транспорта на станции «Каширская» БКЛ

Максим Ликсутов рассказал, что за это время здесь помогли пассажирам около 4 тыс. раз.

Самыми популярными услугами стали:

🔹 восстановление транспортной карты

🔹 перенос баланса и билетов с одной «Тройки» на другую

🔹 получение решений по запросам

Напоминаем, что получить нашу помощь можно также из дома: более 75% услуг доступны онлайн.

«Для горожан, которые предпочитают лично обращаться за транспортными услугами, на БКЛ работают 7 сервисных центров. Благодаря этому пассажиры могут получать нашу помощь в разных частях столицы. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы максимально доступными для каждого жителя», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе