7 марта

Год назад мы начали размещать QR-коды в наземном транспорте

Благодаря им получаем вашу обратную связь и делаем поездки еще комфортнее!

Максим Ликсутов сообщил, что за 1 год пассажиры воспользовались сервисом более 24 тыс. раз.

Стикеры находятся в салоне автобусов и электробусов у кабины водителя и на накопительной площадке. С их помощью можно:

🔹 оценить работу водителя и транспорта на маршруте

🔹 предложить улучшения

🔹 оставить обращение или сообщить о потерянных вещах в салоне

Как пользоваться QR-кодами, показали в карточках. 

«Сегодня более 15 тыс. QR-кодов размещено в салонах автобусов и электробусов. С их помощью пассажиры могут поделиться мнением о работе транспорта. Наши специалисты рассматривают каждую заявку, которая поступает через сервис. С начала 2025 года мы получили более 3 тыс. отзывов. Благодаря такой обратной связи мы повышаем комфорт поездок, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — сообщил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе