ЦОДД проанализировал статистику аварийности с детьми с начала года:
🔹 в 56,5% случаев пострадавший ребенок был пешеходом
🔹 в 27,7% — пассажиром
🔹 в 12,9% — водителем
🔹 в 2,9% — велосипедистом
В категорию «водители» попали несовершеннолетние дети, которые управляли транспортным средством, несмотря на законодательные ограничения.
Еще немного статистики:
🔹 В ДТП на самокатах попадали дети с 11 лет, на мотоциклах и мопедах с электродвигателем — с 12 лет, а на мотоциклах с двигателем внутреннего сгорания — с 15 лет. Отметим, что некоторые ДТП случились спустя несколько дней после дня рождения ребенка.
🔹 Дети на велосипедах попадают в ДТП с 9 лет. В половине случаев — это ученики средней школы (11-13 лет).
Хорошая новость: за январь–апрель 2025 года случилось на 4,2% меньше ДТП с несовершеннолетними до 18 лет, чем за аналогичный период прошлого года. Этому способствуют меры, которые принимают ЦОДД, Департамент транспорта, операторы аренды и ГАИ.