26 августа

Летом многие отдыхали, а нейросети чат-бота Александры не переставали учиться!

Максим Ликсутов рассказал, что теперь искусственный интеллект помогает виртуальному помощнику отвечать на вопросы про МЦД и пригородные электропоезда.

Напомним, что с начала года уже более 30% базы знаний чат-бота подключили к нейросетям. Благодаря этому виртуальный помощник может отвечать на большее число вопросов разной степени сложности.
На какие именно, показали в карточке. 

«Чтобы сделать общение пассажиров с чат-ботом максимально быстрым и точным, в этом году мы начали внедрять в его работу искусственный интеллект. За это время с помощью нейросетей виртуальный помощник ответил уже на более чем 230 тыс. вопросов пользователей. Искусственный интеллект помогает Александре на всех 10 платформах, где доступен чат-бот. В соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года, которую утвердил Мэр Москвы Сергей Собянин, мы продолжим внедрять нейросети в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров», — сообщил Максим Ликсутов. 

Поделиться
Подписка на новости