Сегодня по диаметрам и Московскому центральному кольцу пассажиры совершают до 2,2 млн поездок в сутки. Благодаря открытию МЦД и МЦК на 15% разгрузились станции метро, а в сутки на дороги Москвы и области не выезжают до 45 тыс. машин.
Мы уже привыкли к такому уровню комфорта. Но стоит представить, что МЦД и МЦК не существуют, и город сразу становится другим:
Жители области сталкивались бы с перерывами в расписании и ехали на работу на устаревших поездах с несколькими пересадками.
Большая часть жителей пересела бы на личные автомобили и такси.
Замедлилось бы развитие города. Там, где нет удобного транспорта поблизости, нерационально строить новые ЖК и объекты инфраструктуры.
В карточках представили жизнь пассажиров без МЦК и МЦД.
А в нашем канале в Дзене мы детально разобрали, как эти 2 проекта изменили Москву навсегда.
«Запуск МЦД и МЦК позволил значительно расширить транспортную сеть для жителей Москвы и области. Пассажирам доступно более 100 пересадок между диаметрами, МЦК, метро и наземным транспортом. За последние годы мы создали современную систему городских вокзалов — комфортных, с понятной навигацией и большим разнообразием пассажирских сервисов. Мы также завершили обновление подвижного состава: на диаметрах курсируют современные надежные поезда. Все это сделало наземный рельсовый транспорт одним из самых удобных способов передвижения. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать инфраструктуру и улучшать сервис для пассажиров», — подчеркнул Максим Ликсутов.





