
Раньше:
🔹 Пассажиров встречала устаревшая инфраструктура.
🔹 Приходилось спускаться в подземный переход по лестнице, чтобы перейти с одной платформы на другую.
Сегодня:
🔹 Матвеевская D4 — это современный московский городской вокзал площадью 5,9 тыс. кв. м, где все продумали для удобных и приятных поездок.
🔹 Здесь есть лифты и эскалаторы, крытый надземный переход между путями и навесы над платформами.
🔹 Работает современный пассажирский терминал с кассами, информационными табло и билетными автоматами.
🔹 Здесь каждый день совершают около 4,9 тыс. поездок. Это почти в 2 раза больше, чем до реконструкции.
«Районы, где появляются современные станции рельсового каркаса, начинают активно развиваться. Там становится комфортнее жить и работать. Так, после реконструкции городского вокзала Матвеевская D4 население Очаково-Матвеевского и Раменок выросло до 279 тыс. человек. Интеграция Матвеевской в состав МЦД-4 дает возможность доехать до Аминьевской и пересесть на БКЛ всего за несколько минут. Продолжаем развивать диаметры, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.